Бесплатный прием СМС

Australia Australia

Количество номеров: 12

Получено СМС: 7523

Показать номера

Австрия Австрия

Количество номеров: 4

Получено СМС: 2247

Показать номера

Бельгия Бельгия

Количество номеров: 15

Получено СМС: 33019

Показать номера

Brazil Brazil

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Канада Канада

Количество номеров: 57

Получено СМС: 49845

Показать номера

Chile Chile

Количество номеров: 2

Получено СМС: 144

Показать номера

China China

Количество номеров: 23

Получено СМС: 119479

Показать номера

Хорватия Хорватия

Количество номеров: 3

Получено СМС: 11685

Показать номера

Czech Republic Czech Republic

Количество номеров: 2

Получено СМС: 332

Показать номера

Дания Дания

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Estonia Estonia

Количество номеров: 1

Получено СМС: 335

Показать номера

Финляндия Финляндия

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Франция Франция

Количество номеров: 12

Получено СМС: 7317

Показать номера

Германия Германия

Количество номеров: 7

Получено СМС: 6466

Показать номера

Hong Kong Hong Kong

Количество номеров: 8

Получено СМС: 1844

Показать номера

India India

Количество номеров: 5

Получено СМС: 52520

Показать номера

Indonesia Indonesia

Количество номеров: 1

Получено СМС: 5927

Показать номера

Израиль Израиль

Количество номеров: 3

Получено СМС: 13998

Показать номера

Италия Италия

Количество номеров: 1

Получено СМС: 2388

Показать номера

Kazakhstan Kazakhstan

Количество номеров: 1

Получено СМС: 800

Показать номера

Латвия Латвия

Количество номеров: 2

Получено СМС: 294

Показать номера

Malaysia Malaysia

Количество номеров: 1

Получено СМС: 1912

Показать номера

Мексика Мексика

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Myanmar Myanmar

Количество номеров: 2

Получено СМС: 631

Показать номера

Нидерланды Нидерланды

Количество номеров: 1

Получено СМС: 85

Показать номера

Нигерия Нигерия

Количество номеров: 1

Получено СМС: 153

Показать номера

Norway Norway

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Philippines Philippines

Количество номеров: 9

Получено СМС: 639

Показать номера

Польша Польша

Количество номеров: 6

Получено СМС: 239

Показать номера

Puerto Rico Puerto Rico

Количество номеров: 1

Получено СМС: 1030

Показать номера

Румыния Румыния

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Россия Россия

Количество номеров: 32

Получено СМС: 514822

Показать номера

Южная Африка Южная Африка

Количество номеров: 2

Получено СМС: 16

Показать номера

Испания Испания

Количество номеров: 2

Получено СМС: 3509

Показать номера

Швеция Швеция

Количество номеров: 3

Получено СМС: 11479

Показать номера

Швейцария Швейцария

Количество номеров: 1

Получено СМС: 67

Показать номера

Украина Украина

Количество номеров: 6

Получено СМС: 757008

Показать номера

Великобритания Великобритания

Количество номеров: 90

Получено СМС: 229576

Показать номера

США США

Количество номеров: 207

Получено СМС: 239443

Показать номера

Uzbekistan Uzbekistan

Количество номеров: 0

Получено СМС: 0

Показать номера

Количество номеров: 10

Получено СМС: 952

Показать номера

Прием СМС - Информации для пользователя

В последнее время все больше сайтов – социальные сети, интернет-магазины, различные сервисы, стали использовать подтверждение регистрации (а иногда даже авторизации) посредством отправки SMS-сообщений на номер мобильного телефона. Подобная привязка может оказаться крайне полезной, если вы хотите защитить важные данные на аккаунте, но также имеет и свои минусы. Никто не гарантирует, что указанная информация не попадет в руки спамеров, которые потом жизни не дадут владельцу смартфона, закидывая его на постоянной основе рекламными ссылками и “горячими предложениями”.

К счастью, благодаря нашему сервису, предоставляющему бесплатные номера для приема СМС, любой желающий сможет зарегистрироваться на интересующем его ресурсе без необходимости указывать свой реальный телефон, тем самым полностью застраховавшись от назойливых рекламщиков.

И на этом преимущества не заканчиваются. Прием СМС онлайн также позволяет:

  • Осуществлять множественные регистрации на сайтах. Часто создание аккаунта не только требует указания номера мобильного телефона, но и ограничивает пользователей по принципу “один аккаунт – один номер”. А с виртуальными номерами можно создать хоть сотню разных страниц в тех же ВКонтакте или Одноклассниках. Это может пригодиться, например, вебмастерам и SMM специалистам, использующим аккаунты в социальных сетях как инструмент для продвижения своих проектов и заработка на них.
  • Сохранить анонимность. Ни для кого не секрет, что знание номера позволяет очень многое узнать о его владельце, вплоть до полного досье и фактического адреса проживания. И с этим смириться может далеко не каждый. К счастью, бесплатный прием СМС на виртуальные номера избавляет от необходимости светить свой реальный телефон в интернете.
  • Защититься от злоумышленников. Безопасность для пользователя интернета, особенно осуществляющего в сети финансовые операции и хранящего на компьютере важные данные, это не пустой звук. Если ресурс, на котором нужно зарегистрироваться, не внушает доверия – вводить личную информацию, будь то реальное ФИО, номера счетов или номер мобильного телефона, будет крайне опрометчивым решением. А вот создав “фейк”, вы ничем не рискуете - онлайн номера для приема СМС никоим образом не привязываются ни к вашей личности, ни к IP-адресу, с которого вы заходите на сайт нашего сервиса.
  • Участвовать в акциях и раздачах. Многие сайты в сети проводят акции и бесплатные раздачи различных ценностей (например, цифровые ключи от программ), а чтобы люди предоставленной возможностью не злоупотребляли, хватая множество одинаковых подарков сразу в одни руки, вводят привязку к мобильному номеру. Виртуальные телефоны для приема СМС бесплатно позволяют с легкостью обойти данное ограничение и собирать бонусы буквально сотнями – хоть для личного пользования, хоть для перепродажи.
  • Обойти региональные ограничения. Встречаются ситуации, когда тот или иной проект в сети не позволяет зарегистрироваться жителям определенных стран. Это может случиться из-за каких-то бюрократических проволочек, например, если один из партнеров ресурса выкупил эксклюзивные права на работу с пользователями из вашего региона. Но обычно причина куда банальнее – SMS-сообщения от отечественных операторов просто не доходят до зарубежного адресата. Наш сервис решает и эту проблему, предоставляя номера для приема СМС из разных стран.

Руководство пользователя

Принцип работы сервиса необычайно прост. Пользователям не нужно регистрироваться и заполнять какие-либо формы с личными данными – достаточно ознакомиться со списком доступных на текущий момент номеров, выбрав оптимальный для себя вариант (кому-то понадобится российский номер, кому-то – французский и т.д.). Все! Останется только скопировать последовательность цифр и ввести ее на ресурсе, который требует от вас SMS-подтверждения. Если прием СМС прошел удачно, вскоре на странице номера появится свежее сообщение с важной для вас информацией.

Не получилось с первого раза? Ничего страшного. У многих сайтов и сервисов случаются проблемы с доставкой SMS на номера конкретных операторов. Поэтому имеет смысл попробовать и с другими телефонами. Кроме того, иногда сообщения приходят с задержкой по вине отправителя или сети – стоит в таком случае подождать примерно 2-3 минуты.

Особенности работы проекта предполагают, что виртуальные номера для приема СМС бесплатно периодически меняются. Пользователи обязательно должны учитывать этот факт, используя наш ресурс для регистраций. Если планируется повторная отправка SMS с сервиса, где зарегистрирован аккаунт, на привязанный телефон, скажем, через месяц или два – далеко не факт, что он все еще будет оставаться активным. Соответственно, все посланные по указанному адресу текста прочитать не получится, как и произвести восстановление доступа в случае потери логина/пароля или невозможности зайти в аккаунт электронной почты.

Как работает наш сервис

Виртуальный номер телефона для приема СМС бесплатно, который может получить каждый посетитель данного сайта, предоставляется благодаря наличию в нашем распоряжении большого количества реальных SIM-карт действующих операторов сотовой связи. Термин “виртуальный” в названии фигурирует лишь потому, что номера доступны пользователям исключительно онлайн – посредством захода на страницу со списком сообщений. Соответственно, время доставки SMS упирается в возможности провайдера мобильных услуг и его текущую загруженность (обычно с момента отправки и до момента получения проходит не более пяти секунд).

Что касается сегментированных сообщений, которые могут передавать некоторые отправители, то их доставка на виртуальный номер телефона для приема СМС осуществится лишь тогда, когда будет отправлена последняя часть. Это достаточно удобно, ведь бесплатными телефонами нашего сервиса пользуется большое количество людей – так вы не запутаетесь в сообщениях.

Правила использования

Персонал нашего проекта не несет ответственности за возможное злоупотребление преимуществами предоставляемых номеров и потерю доступа к аккаунтам, на которые вы их регистрировали. Виртуальные телефоны для приема СМС не предназначены для осуществления с их помощью незаконной деятельности (мошеннических операций, распространения наркотических веществ и пр.) – если правоохранительные органы запросят информацию, касающуюся подобных случаев, она будет им передана.

Также рекомендуется соблюдать определенные правила безопасности во время пользования. Вы должны понимать, что онлайн номера для приема СМС бесплатно доступны всем посетителям без регистрации. Каждый пользователь сможет открыть страницу сервиса и увидеть весь список сообщений – не только его, но и отправленных другими юзерами. Если в таком SMS-сообщении указаны все необходимые для входа в аккаунт данные, а также наименование сервиса, который этот текст отправил, ничто не помешает злоумышленнику авторизоваться под вашим логином и паролем. От вашего имени могут писать, просить деньги в долг и пр. Поэтому крайне нежелательно использовать виртуальный прием СМС для регистрации персональных (личных) аккаунтов.

Единственная доступная на данный момент форма взаимодействия с сервисом – посредством браузера. Пользователи в ручном режиме выбирают нужный номер и принимают на него сообщения. Нами пресекается использование автоматического софта, позволяющего собирать номера и использовать их для массовой отправки SMS. Бесплатный прием СМС должен быть доступен всем, а использующие автоматику люди способны помешать нормальной работе ресурса. Любая попытка провернуть нечто подобное повлечет за собой немедленную блокировку.

Запреты и ограничения

Дабы исключить возможное использование сервиса в мошеннических целях и для проведения другой противозаконной деятельности, виртуальные номера для приема СМС оборудуются фильтром. Сообщения из списка запрещенных адресов (к таким относятся банковские/кредитные организации, электронные платежные системы и им подобные проекты, список которых можно посмотреть на нашем сайте) не будут показываться на странице с входящими SMS.

В остальных же случаях, прием СМС онлайн бесплатно осуществляется в свободном режиме. На проекте не существует никаких ограничений по региональному расположению – пользоваться им могут жители любой страны, где есть выход в интернет. По количеству обращений рамки тоже не выставляются. Если потребуется провести десятки или даже сотни регистраций, это не проблема. Разве что иногда может произойти отказ по вине самого ресурса, запрашивающего номер мобильного – например, если телефон для приема СМС уже использовался другими юзерами для создания аккаунта, а дубли недопустимы. Но это решается простой сменой номера.

Подведем итоги всему сказанному выше, выделив главные тезисы:

  1. Нашим сервисом представляются номера телефона для приема СМС любому пользователю интернета, причем на полностью безвозмездной основе – никакой единовременной или абонентской платы, вводить персональную информацию тоже нет необходимости.
  2. Прием СМС онлайн бесплатно проводится без регистрации, что имеет свои положительные и отрицательные стороны. Плюс в том, что вы экономите много времени, минус – что всем пользователям приходящие сообщения видны как на ладони. Если заинтересованное лицо соберет достаточно данных, оно может авторизоваться на вашем аккаунте.
  3. За каждым номером стоит реальная SIM-карта относящаяся к конкретному оператору той или иной страны. Всего в списке свыше десятка различных стран – Российская Федерация, США, Франция и многие другие.
  4. Бесплатные телефоны для приема СМС могут использоваться для самых разнообразных целей, за исключением противозаконных. Также поводом для блокировки пользователей может послужить использование сервиса в сочетании с автоматическими программами.

Если все перечисленное вас полностью устраивает, тогда выбирайте бесплатный номер телефона для приема СМС из доступного перечня и приступайте к реализации поставленных задач. Спасибо за внимание и не забудьте добавить наш сайт в закладки!

Receive Free SMS

Austria Austria

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Belgium Belgium

Numbers Count: 15

SMS Received: 25106

Show Phone Numbers

Canada Canada

Numbers Count: 18

SMS Received: 26361

Show Phone Numbers

Croatia Croatia

Numbers Count: 2

SMS Received: 1869

Show Phone Numbers

Denmark Denmark

Numbers Count: 1

SMS Received: 3004

Show Phone Numbers

Finland Finland

Numbers Count: 1

SMS Received: 5493

Show Phone Numbers

France France

Numbers Count: 13

SMS Received: 17721

Show Phone Numbers

Germany Germany

Numbers Count: 3

SMS Received: 11452

Show Phone Numbers

Israel Israel

Numbers Count: 1

SMS Received: 15873

Show Phone Numbers

Italy Italy

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Latvia Latvia

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Mexico Mexico

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Netherlands Netherlands

Numbers Count: 1

SMS Received: 1227

Show Phone Numbers

Nigeria Nigeria

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Poland Poland

Numbers Count: 7

SMS Received: 25670

Show Phone Numbers

Romania Romania

Numbers Count: 3

SMS Received: 1552

Show Phone Numbers

Russia Russia

Numbers Count: 35

SMS Received: 308812

Show Phone Numbers

South Africa South Africa

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Spain Spain

Numbers Count: 3

SMS Received: 9643

Show Phone Numbers

Sweden Sweden

Numbers Count: 11

SMS Received: 11289

Show Phone Numbers

Switzerland Switzerland

Numbers Count: 0

SMS Received: 0

Show Phone Numbers

Ukraine Ukraine

Numbers Count: 7

SMS Received: 139997

Show Phone Numbers

United Kingdom United Kingdom

Numbers Count: 32

SMS Received: 151816

Show Phone Numbers

USA USA

Numbers Count: 26

SMS Received: 104854

Show Phone Numbers

Receiving SMS - Information for the user

Currently, a growing number of websites – social media platforms, online stores, different services came to use a registration confirm (other times even authorization) by sending an SMS on cell phone numbers. This association can be exceptionally usefully if you would like to protect meaningful data on your account, but it has disadvantages. Nobody ensures you that spammers won’t get point-out information, and they will tire the owner of the smartphone filling up the ads and “hot deals” permanently.
Fortunately, by virtue of our service providing free SMS numbers, anyone who feels like it is able to register on the targeted website without the necessity of pointing out your actual number, thus you would ensure yourselves against intrusive advertising.
Advantages do not end here. Online SMS-receiving also allow:

  • Realize a plural of registries on websites. It is often that creates an account needs not only to note your telephone number but limits users on the principle of “one account – one number”. But you can make a large number of profiles, for example, on Facebook, Google or eBay, as many as you want. It may be useful specifically to publishers and SMM proficients using accounts on social networks for promoting their projects and making money on this.
  • Save the anonymity. It is notorious knowing the number allows finding out a lot of facts about its owner, up to a full file and location address. Far from everybody can make mind to it. Fortunately, free SMS numbers save you from the necessity to show your real number on the Internet.
  • Protection against intruders. Safety for Internet users is very important, especially for who makes financial business in an online environment and keeps meaningful data on the computer. If the website, on which you want to register, carry little credibility, it is a headlong decision to enter personal information, whether that be your full name, account number or phone number. Making a “fake” save you from risk because free SMS numbers are not assigned to neither your personality nor your IP-address you come on the website of our service.
  • Event and distribution participation. A large number of websites run campaigns and free distribution of different worth things (for example, digital keys for some software), and they add an association to a phone number in order to not allow to people to overdo their actions, taking a large number of same presents per customer. Free SMS numbers allow to pass these issues and to collect perks by the hundreds literally, either you want to keep or to resale it.
  • Passing geography-specific issues. It is known that there are cases when one or another project on the net do not allow to register for people from some countries. It may happen because of some bureaucratic stuff, for example, if one of the business partners of some service buys out exclusive rights on working with users of your region, but often the reason is so common at all. SMS of local operator just do not arrive in the foreign addressee. Our service deals with this issue too, providing free SMS numbers from different countries.

Operating manual

Theory of operating our services is quite simple. The users are not required to register and fill out any forms for personal data. It is enough for users to get acquainted with a list of access numbers for that moment selecting a most profitable case for themselves. That’s all! One last thing you should do is copy your number from the website and put it in the field on the service demanding you SMS-confirming. If the SMS-receiving goes off well, the new message with important information for you appears on the phone number page.
Doesn’t it work on the first try? No big deal. There are many websites and services having problems with SMS-delivery on numbers of concrete operators. It thus seems reasonable to try with the other numbers. Besides, it happens from time to time that messages come caused by the sender or cell network. It is well worth to wait about 2 or 3 minutes.
The work features of our project suppose that free SMS numbers can be changed periodically. The users should certainly take into account that fact using our service for registrations. If you plan to resend SMS from that service where your account is registered on our phone number, for example, in a month or two, it is far from certain that number will be activated. Consequently, all sent messages to the specified address can’t be read, also, you can’t restore access in case of losing log in or password or unavailability of passing into account of e-mail.

How the service works

The virtual phone number to receive SMS for free is available for every visitor of this site. In the base, we have lots of the real and active SIM-cards mobile operator. The phone numbers are available for the client only online – when you visit and use the site, so that is the only reason why it is called virtual. The delivery time of the SMS depends on the mobile operator overloading, but usually, when you ask for the message to come, it comes in five seconds, but sometimes due to some reasons, it takes more time.
If you want to receive segmented messages, some users may have sent you, you will get it on your virtual phone number for SMS receiving only when the last part of the message will be delivered. It is rather convenient and comfortable to use, since there are lots of people using the service online, and with this method of segmented messages delivery you won’t get confused or puzzled.

Terms of Use

Our company and the personnel are not responsible for any of the abuse of the benefits of the provided numbers if it happens. The service is also not responsible for the access lost to the accounts you have registered, using these virtual numbers. The virtual numbers for SMS receiving are not created for the criminal or illegal activity usage (such as fraudulent operations, the distribution of drugs and something like that) and if the law enforcement agencies ask for the information connected to the cases like those, the service will give them the necessary data.
I also recommend following some general rules and safety regulations while using the service. You should understand that the online numbers for SMS receiving for free are available for everyone, visiting the site, even without registration. So every unregistered user will be able to open the service page and see the list of the messages. These messages may be not only his or hers, but these are the messages, sent to some other users. If the messages sent contain such private information as the login, password, info with the help of which the frauds can log in your account, as well as the service (sending you the message), everyone might use it. So, be aware of this before sending such private information. These people may write to someone, ask to send money on their accounts and so on from your behalf. So, that is why it is not recommended to use the virtual SMS receiving system for the registration of your personal accounts with the information about you.
For now, you can only use the website to receive the messages and interact with the service, just using your browser. The users pick up a number themselves among the list and receive the messages there. We use the automated software, which accumulates, collects the numbers and allows using them for the mass SMS sending. The SMS receiving for free should be available to every user, and those who use the automated methods can just interfere with the normal operation of the resource. If you try something like that, you will be blocked.

Prohibitions and restrictions

In order to exclude the possible use of the service for fraudulent purposes and for other illegal activities, the virtual number for SMS receiving have the in-built filters. The messages coming from the list of the forbidden addresses (such as bank\ credit organizations, electronic payment systems and the similar projects – you can see this list on our website) will not be shown on the page of the incoming SMS.
The SMS receiving for free works in free mode in other cases. There are no prohibitions or restrictions concerning the country of your residence and so, a user may live in any country, just having the internet access. There are no limits concerning the quantity of the received messages. You can register dozen and even hundreds of times if it is necessary. But sometimes the problem may happen: if you are trying to use the system and the number you picked is not available, that would mean the phone for SMS receiving is already being used by another user, and the doubles are unacceptable. But this may be solved by just choosing some other phone number.
To sum up, all that has been said by highlighting the main points:

  1. Our service provides any internet user with the phone numbers for SMS receiving, and, by the way, which is free of charge – it is not one-time or monthly fee; you also don’t need to enter your personal data if it is not necessary.
  2. The SMS receiving for free is available with no registration, which has its pros and cons. The positive side is that you economize your time, and the negative one is that your messages are available for all the users and they can easily see them. If someone interested in you will get enough of data, this person will be able to log in using your account.
  3. Each phone number has the real SIM-card of a mobile operator of some country. The list has the number from tens of countries – Russian Federation, the USA, France and many more.
  4. Free phones for SMS receiving may be used for different purposes, except the illegal ones. The usage of this service along with automated programs may be another reason for the blocking.

If you agree on these terms, get ready to choose a free phone number for SMS receiving from the available list and use it to complete your tasks. Thanks for your attention and don’t forget to save our website at your bookmarks.